Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих

Идеи победителей конкурса дизайнеров не используют при создании бренда Томской области

Подведены итоги конкурса по разработке концепции визуального стиля бренда Томской области. Об этом сообщается на инновационном портале региона.

По результатам онлайн-голосования и оценок профессионального жюри определена пятерка концепций – финалистов конкурса, авторы которых получат по 60 тысяч рублей.

В число пяти концепций, набравших большинство оценок профессионального и любительского жюри, вошли «Место для новой жизни» (дизайн-студия «Провинция»), «Многогранный город» (Семен Ермаков), «Область открытий» (Михаил Князев), «Область с умом! Город с умом!» (Денис Петров), «Это по-сибирски!» (Денис Петров).

Однако отмечается, что оргкомитет по проведению конкурса не будет использовать ни одну из концепций-финалистов для последующей разработки бренд-бука Томской области.

Конкурс на разработку визуального стиля областного бренда стартовал в июле. К участию в конкурсе были приглашены специалисты в сфере графического дизайна и брендинга, а также профессиональные студии и агентства. Участникам предлагалось разработать стиль визуальной и вербальной коммуникации, который будет отражать особенности Томской области и выделять ее на фоне других регионов России, транслировать ценности региона на различные целевые аудитории, способствовать повышению его узнаваемости, отвечать мировым тенденциям в дизайне. Открытое голосование за лучший визуальный бренд области проходило с 27 сентября. По его результатам победителем стала концепция Дениса Петров «Это по-сибирски!».

27 ноя / 2015