На территории сельского парка «Околица» круглый год проводятся семейные познавательные праздники с игровыми программами, квестами, обучающими мастер-классами и выступлениями творческих коллективов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих


К концу 2016 года планируется создание туристического бренда России

Новый конкурс на создание туристского бренда России стартует в мае-июне, единый бренд страны планируется сформировать уже к концу 2016 года, сообщил в среду член Совета Ассоциации брендинговых компаний России Денис Шлесберг.

"Под брендом мы понимаем ключевую идею и ее вербальное и визуальное воплощение, понятное во всем мире. В конкурсе, о котором будет объявлено в мае-июне, гарантируется участие брендинговых агентств, бренд создается коллективно. Также в конкурсе будет участвовать широкая общественность, но ведущая роль отдается профессионалам", — сказал он в Общественной палате РФ в среду на слушаниях "Туристический брендинг: помощь в продвижении внутреннего и въездного туризма".

В жюри конкурса, по его словам, войдут и иностранные эксперты, профессионалы со стороны государства и бизнеса. Конкурс пройдет в несколько этапов.

"Сначала будет сформирована рабочая группа для проведения творческого инкубатора, будут отобраны из пула идей и материалов те предложения, которые попадут в работу. В результате серии этих сессий будет получен лонг-лист из 10 проектов, которые выйдут в финал, их будет рассматривать жюри – из них отберут пять идей в шорт-лист, эти пять идей пойдут на профессиональное тестирование, из них выберут три самых эффективных", — пояснил он.

Д.Шлесберг добавил, что из трех вариантов общественным народным голосованием выберут самый лучший, который и станет единым брендом. "В декабре 2016 года мы уже планируем иметь успешный и всех устраивающий туристский бренд РФ", — заключил он.

Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции.

Источник: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/33502/

Фото: corruptionfreerussia.com

19.05.2016