Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих

Российские туристы оказались самыми любознательными

Россияне оказались самыми любознательными туристами по сравнению с жителями других стран. Это подтверждают данные онлайн-опроса, который специалисты туристического метапоиска momondo провели среди более чем 15 тыс. человек из 15 стран мира.

В ходе исследования туристы рассказали, на что они готовы потратить больше денег во время отпуска. Выяснилось, что 56% респондентов из России стараются вкладывать дополнительные средства в экскурсии и осмотр достопримечательностей. Тогда как в других государствах так же активно готовы тратиться на изучение местности меньше 50% жителей. К примеру, в Китае насчитывается 48% столь любознательных туристов, а в Германии – 47%. Наименее заинтересованными в экскурсиях оказались жители Нидерландов – 28%.

В целом во время отдыха финансовые вопросы беспокоят наших соотечественников достаточно сильно – лишь 4% россиян, участвовавших в опросе, могут позволить себе совершенно не волноваться о том, насколько дорогим получается их отпуск. Подобным образом ответили также жители Испании и Турции. В то время как в Дании, Швеции, Великобритании и Китае не переживают о затратах на отдыхе 7% опрошенных, а в Португалии – только 2%.

Второе место среди вещей, на которые россияне готовы потратить больше денег, занимает питание – этой строке опросника отдали свой голос 33% респондентов. Парадоксально, но только в Италии и Франции нашлось меньше людей, готовых не экономить на еде, – 29% и 28% соответственно. В Германии подобным образом ответило столько же туристов, что и в нашей стране. А больше всего, по данным исследования, любят хорошо питаться во время отдыха путешественники из Норвегии (56%), Дании (51%) и Швеции (50%).

Условия проживания в период отпуска волнуют 24% наших туристов. Тогда как в Испании этот вопрос заботит 40% опрошенных, во Франции – 32%, в Китае – 31%. А в Швеции и США, наоборот, только 19% респондентов будут выбирать отель подороже, а экономить на чем-то другом.

Интересно, что шопинг по важности опережает у наших туристов вечерние развлечения. Если на одежду и обувь готовы дополнительно потратиться 22% россиян, то на «выход в свет» во время или после ужина – лишь 12%. Еще больше модников и модниц оказалось в Китае (46%) и Турции (40%), тогда как меньше всего озабочены шопингом в свой отпуск голландцы (16%) и французы (12%). Что касается развлечений, на них так же, как россияне, почти не готовы расходовать деньги норвежцы (12%), еще меньше – финны (8%), датчане (11%) и французы (11%). Наибольшее количество желающих хорошенько развлечься насчитывается среди жителей Португалии (33%) и Турции (34%).

Меньше всего жители России согласны идти на дополнительные транспортные расходы – как для того, чтобы добраться до выбранного места, так и для перемещений в течение отпуска. Причем стоит отметить, что россияне предпочитают больше вкладываться в перелет на самолете, чем в поездку на другом виде транспорта – 5% против 4%. К примеру, они готовы доплатить за прямой рейс или за услуги проверенной авиакомпании. В других странах респонденты по большей части тоже предпочитают тратить на авиарейсы больше денег, чем, допустим, на бензин или билет на поезд.

Исследование проводилось по заказу momondo в 2015 году, в нем приняли участие 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. Опрос охватил более 15 тыс. человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

Источник: http://www.ratanews.travel/news/news_5062015_13.stm

Фото: euro-liner.ru

10 июн / 2015