На территории сельского парка «Околица» круглый год проводятся семейные познавательные праздники с игровыми программами, квестами, обучающими мастер-классами и выступлениями творческих коллективов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих


СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА ПРОШЛО В РОСТУРИЗМЕ

7 февраля 2017 года в Федеральном агентстве по туризму Глава ведомства Олег Сафонов провел совместно с Заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Вениамином Кагановым рабочую встречу по вопросам обеспечения качества подготовки квалифицированных кадров профильными высшими учебными заведениями в сфере индустрии гостеприимства.   

В мероприятии приняли участие представители Департамента образования города Москвы, Российской гостиничной ассоциации, Федерации Рестораторов и Отельеров, отельных и гостиничных сетей, высших учебных заведений.
 
Повышение качества обучения сотрудников сферы туризма и гостеприимства сегодня является одной из важнейших задач отрасли в целях сохранения и увеличения конкурентоспособности российского турпродукта. Вопрос сервиса на российских курортах, обслуживания на туристических направлениях и маршрутах является актуальным в свете увеличения внутреннего турпотока и повышения интереса граждан к путешествиям внутри страны.
В рамках мероприятия участники обсудили вопросы корректировки системы образования в сфере туризма и гостеприимства, введения квалификационных требований для сотрудников туриндустрии в зависимости от запросов туристов, сотрудничества с работодателями, пересмотра количества практических занятий в учебных программах. а также оценки знаний и умений выпускников учебных заведений. Одной из сфер для внедрения эффективных механизмов обучения и подготовки кадров является индустрия гостеприимства.
 
"Гостиничный сервис является основополагающим в развитии внутреннего и въездного туризма: в зависимости от качества обслуживания турист принимает решение, вернуться ли на курорт в дальнейшем или выбрать другое место для отдыха. Зачастую российские туристы, привыкшие к высокому уровню сервиса на популярных зарубежных курортах с системой "все включено" ожидают аналогичного обслуживания и в России. Поэтому наша общая задача - выработать квалификационные требования и программы для сотрудников сферы гостеприимства и усовершенствовать систему обучения в целях получения высокого уровня обслуживания туристов", - говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Источник: http://www.russiatourism.ru/news/12257/

 

09.02.2017