Томское мороженое вышло на рынок Китая / новости / Туристский портал Томска и Томской области

На территории сельского парка «Околица» круглый год проводятся семейные познавательные праздники с игровыми программами, квестами, обучающими мастер-классами и выступлениями творческих коллективов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих


Томское мороженое вышло на рынок Китая

Компания «33 пингвина», выпускающая линейку диетического мороженого, а также представляющую крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов, в конце 2017 года начала работать на рынке Китая.

В прошлом году бренд «33 пингвина» открыл представительство в Китае и начал освоение рынка с Шанхая. До момента первой поставки компания приняла участие в пяти международных бизнес-встречах на территории КНР, в том числе крупнейшей b2b выставке SIAL 2017.

Интерес китайских партнеров к томскому мороженому обусловлен прежде всего его натуральным составом: оно готовится только на основе настоящих сливок и цельного молока. «Изюминкой» ассортимента компании «33 пингвина» является выпущенная в 2016 году линейка мороженого без сахара ORGANICbar. В нее входят десять сортов мороженого с пониженной жирностью, с продуктами SuperFood, спортивные сорта, с пребиотиками, а также мороженое без лактозы на основе рисового, кокосового, кедрового молочка.

В 2017 году под ТМ «33 пингвина» разработано и выпущено восемь новых вкусов мороженого и запущена линейка фирменных десертов Biskottibar — питательная и вкусная выпечка для быстрого перекуса в любое время.

Все продукты ORGANICbar имеют лицензию Российской диабетической ассоциации. За диетическую линейку мороженого компания «33 пингвина» получила российскую премию «Здоровое питание».

В 2017 году торговая марка стала победителем сразу нескольких престижных конкурсов. В том числе одержала победу в Национальной премии Golden Brand — в номинации «Франчайзер года» в категории «Общественное питание», получила бронзовую медаль «За производство высококачественной пищевой продукции» на российской агропромышленной выставке «Золотая осень» и была удостоена золотой медали на региональном этапе международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии – Гемма».

Торговая марка «33 пингвина» появилась в 2004 году в Томске, сейчас развивается в 180 городах пяти стран мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Китай. В ассортименте — более 70 сортов мороженого, выпечка, десерты, напитки. В летний сезон в «33 пингвина» работают более 3000 человек.

Источник: https://tomsk.gov.ru/news/front/view/id/25338

 

19.01.2018