На территории сельского парка «Околица» круглый год проводятся семейные познавательные праздники с игровыми программами, квестами, обучающими мастер-классами и выступлениями творческих коллективов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих


Ростуризм провел Круглый стол по вопросам развития въездного туризма

22 сентября Ростуризм и портал Profi.Travel провели Круглый стол, посвященный въездному туризму. В нем приняли участие замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, заместитель руководителя Департамента национальной политики межрегиональных связей и туризма города Москвы Константин Гориянов, руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Юлия Мохова, руководители комитетов по туризму администраций регионов России, туроператоры, отельеры, аэропорты, а также все национальные туристические офисы Visit Russia, продвигающие нашу страну за рубежом. 

Участники Круглого стола обсудили главные тенденции в развитии въездного туризма, а также самые эффективные инструменты для привлечения иностранцев в Россию.

Спрос на поездки в Российскую Федерацию в целом имеет положительную динамику. Этому способствует развитие инфраструктуры, снижение курса рубля, а также шаги по смягчению визовой политики в отношении ряда стран-партнеров. Существенное увеличение въездного турпотока ожидается в 2018 году в связи с предстоящим Чемпионатом мира по футболу. По предварительным прогнозам, в период проведения матчей страна примет дополнительно около миллиона иностранных туристов.

«По данным Всемирной туристской организации,  международный туризм формирует порядка 7% мирового экспорта в целом и почти треть мирового экспорта услуг. В рейтинге мировых экспортных отраслей он занимает третье место после топливной и химической промышленности, опережая производство продуктов питания и автомобилестроение. С учетом поставленной Президентом России Владимиром Путиным задачи по увеличению доли несырьевого экспорта страны, вопрос наращивания въездного турпотока в Российскую Федерацию приобретает стратегическое значение», – отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Несмотря на то, что бюджет России на продвижение туристических возможностей ограничен (сопоставимую сумму расходуют на рекламу своих турпродуктов такие небольшие страны, как Словакия и Литва, или один только город Амстердам в Нидерландах), Российской Федерации удалось войти в десятку самых посещаемых туристами стран мире, что свидетельствует о ее востребованности в качестве туристической дестинации.

«Сейчас появляются новые рынки для России. Мы видим интерес со стороны Китая, Вьетнама и других стран Юго-Восточной Азии, а также со стороны ряда европейских государств. Необходимо конвертировать этот интерес в пул зарубежных партнеров и раскрутку новых брендов и маршрутов», – считает заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Работу по продвижению России за рубежом проводят национальные туристические офисы Visit Russia. Первый был открыт в прошлом году, сейчас их 9, а уже в конце этого года их количество достигнет 14.

Главные инструменты, используемые Visit Russia, – это проводимые совместно с турбизнесом и профильными ведомствами роад-шоу в наиболее перспективных с точки зрения наращивания турпотока странах, а также участие в международных туристических выставках, организация пресс-туров и инфо-туров в Россию.

«Мы продвигаем Россию как мировую туристическую дестинацию. При этом с нами может работать индивидуально любой субъект федерации. Мы вместе выбираем оптимальные инструменты для продвижения его уникального продукта», – подчеркивает руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Юлия Мохова.

В настоящее время самыми востребованными среди зарубежных туристов остаются города и объекты, ставшие своего рода визитной карточкой России для иностранцев: Красная и Дворцовая площади, Большой Театр, Транссиб и др. При этом российскими туристическими властями во взаимодействии с турбизнесом ведется работа на перспективу: разрабатываются новые турпродукты и активно продвигаются «брендовые» туристические маршруты – «Золотое кольцо», «Серебряное ожерелье», «Чайный путь», «Красный маршрут» в соответствии с предпочтениями и интересами зарубежных потребителей.

Источник: Официальный сайт Федерального агентства по туризму 

26.09.2016