На территории сельского парка «Околица» круглый год проводятся семейные познавательные праздники с игровыми программами, квестами, обучающими мастер-классами и выступлениями творческих коллективов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих


В Республике Адыгея состоялось Всероссийское методическое совещание по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году

19 декабря 2013 года в Республике Адыгея состоялось открытие Всероссийского методического совещания по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году с участием представителя Аминистрации Томской области, Заместителя начальника Департамента по культуре и туризму - Михалевой Юлии Юрьевны, проводимое Федеральным агентством по туризму в рамках реализации в 2013 году федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» совместно с Правительством Республики Адыгея.
С приветственными словами к участникам совещания обратились Премьер-министр Республики Адыгея Мурат Кумпилов и Руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков.
На пленарном заседании А.Радьков выступил с докладом, в ходе которого отметил, что основной целью всероссийского совещания является подведение итогов работы, направленной на продвижение национального туристского продукта Российской Федерации на международном и внутреннем туристских рынках за прошлые годы, а также определение дальнейших путей сотрудничества и направлений развития на предстоящий 2014 год. В этом году впервые будет применен механизм двухэтапного отбора мероприятий, направленных на продвижение российского турпродукта, реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
Развитие туризма невозможно без качественного продвижения национального туристского продукта, поэтому одной из знаковых задач совещания является синхронизация работы федерального центра и регионов, консолидация усилий и создание единого туристского бренда страны, объединяющего все субъекты, - подчеркнул Руководитель Федерального агентства по туризму.
По завершении пленарного заседания прошли презентации наиболее перспективных проектов по продвижению регионального туристского продукта, представленных субъектами Российской Федерации для реализации в 2014 году в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)».

Подробная информация на портале Федерального агентства по туризму РФ

26.12.2013