Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Участники исследования, которое провел оргкомитет конкурса по разработке концепции стиля территориального бренда Томской области, назвали главными преимуществами региона высокий уровень образования жителей, красивую природу и памятники деревянного зодчества, сообщила пресс-служба региональной администрации.
Исследование проводилось для изучения мнения представителей целевых аудиторий — ученых, преподавателей, студентов, молодых специалистов, работников добывающих отраслей и IT-индустрии, бизнесменов, туристов и гостей города. Оно включало личные интервью и заочные опросы: всего было обработано 250 анкет. Из участников опроса 55 % родились и живут в Томске, 28 % родились в другом городе и живут в Томске, 15 % родились в Томске, но живут в другом городе, 2 % никогда не были в городе, но наслышаны о нем.
«Говоря о преимуществах Томской области, 80 процентов респондентов поставили на первое место уровень образования, количество вузов и сильную науку, на втором
месте — деревянное зодчество, на третьем — природа и запасы природных ресурсов. Главным недостатком участники опроса назвали транспортную отдаленность региона», — рассказал заместитель начальника областного департамента международных и межрегиональных связей Максим Волков.
Анкета также включала в себя вопросы о территориях-конкурентах Томска и области, именах, которые ассоциируются с регионом. Опрошенные томичи и жители других городов назвали прилагательные, подходящие для описания территории. Так среди томичей самыми популярными оказались определения «интеллигентный», «умный», а среди гостей города «красивый». В рамках вопроса приоритетного цвета для использования в рамках концепции бренда самым популярным предложенным ответом стал «зеленый цвет».
Результаты исследования стали основой технического задания (брифа) для участников конкурса на разработку стиля территориального бренда Томской области.
Конкурс на разработку концепции стиля бренда Томской области организован НО «Фонд содействия развитию территорий» при поддержке Администрации Томской области, АО «Корпорация развития Томской области», ООО «Томскводоканал» и ОАО «Томское пиво».
Для участия в первом этапе конкурса необходимо до 14 августа направить заявку по адресу brand@tomsk.gov.ru. На втором этапе конкурсанты должны предложить свою концепцию визуальной и вербальной коммуникации Томской области: общее описание (не более 1800 знаков), слоган, три эскиза (логотип, сувенирная продукция, рекламные носители). Работы оценит профессиональное жюри, одновременно пройдет широкое онлайн-голосование. Авторы пяти лучших работ получат призы по 60 тысяч рублей и в перспективе возможность заключить контракт на разработку брендбука.
Положение о конкурсе и дополнительная информация на сайте http://www.investintomsk.ru/konkurs/o_konkurse/
12 авг / 2015