Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
В рамках семинара основатель Национальной премии Russian Event Awards, член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Геннадий Шаталов поделился опытом с представителями турбизнеса, власти и сотрудниками учреждений культуры Томской области.
Эксперт представил собственный успешный опыт продвижения туризма в регионах Черноземья, рассказал, как наладить туристический поток между соседними регионами, а главное — как сделать из событийного мероприятия настоящий бренд.
Участники семинара узнали о составляющих бренда турпродукта — его позиционировании, характерном стиле, миссии, видении и ценностях, познакомились с моделью четырехмерного брендинга Томаса Гэда (4D), а также проанализировали ведущие российские праздники и фестивали, чтобы понять их особенности и секреты успеха.
Представители районов Томской области презентовали эксперту томские событийные мероприятия. В числе рекомендаций, которые Геннадий Шаталов дал томичам, — больше вовлекать гостей мероприятий в процесс, превращая их из пассивных наблюдателей в активных участников праздника, организовывать разнообразные мастер-классы, а также делать упор на гастрономическую составляющую, предлагая гостям национальные блюда, характерные для Томской области.
В завершение семинара эксперт рассказал о том, как сделать актуальные туристические сувениры и, ориентируясь на особенности эмоционального восприятия туристов, успешно продавать сувенирную продукцию.
28 авг / 2017