Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Подведены итоги конкурса по разработке концепции визуального стиля бренда Томской области. Об этом сообщается на инновационном портале региона.
По результатам онлайн-голосования и оценок профессионального жюри определена пятерка концепций – финалистов конкурса, авторы которых получат по 60 тысяч рублей.
В число пяти концепций, набравших большинство оценок профессионального и любительского жюри, вошли «Место для новой жизни» (дизайн-студия «Провинция»), «Многогранный город» (Семен Ермаков), «Область открытий» (Михаил Князев), «Область с умом! Город с умом!» (Денис Петров), «Это по-сибирски!» (Денис Петров).
Однако отмечается, что оргкомитет по проведению конкурса не будет использовать ни одну из концепций-финалистов для последующей разработки бренд-бука Томской области.
Конкурс на разработку визуального стиля областного бренда стартовал в июле. К участию в конкурсе были приглашены специалисты в сфере графического дизайна и брендинга, а также профессиональные студии и агентства. Участникам предлагалось разработать стиль визуальной и вербальной коммуникации, который будет отражать особенности Томской области и выделять ее на фоне других регионов России, транслировать ценности региона на различные целевые аудитории, способствовать повышению его узнаваемости, отвечать мировым тенденциям в дизайне. Открытое голосование за лучший визуальный бренд области проходило с 27 сентября. По его результатам победителем стала концепция Дениса Петров «Это по-сибирски!».
27 ноя / 2015