Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Новый конкурс на создание туристского бренда России стартует в мае-июне, единый бренд страны планируется сформировать уже к концу 2016 года, сообщил в среду член Совета Ассоциации брендинговых компаний России Денис Шлесберг.
"Под брендом мы понимаем ключевую идею и ее вербальное и визуальное воплощение, понятное во всем мире. В конкурсе, о котором будет объявлено в мае-июне, гарантируется участие брендинговых агентств, бренд создается коллективно. Также в конкурсе будет участвовать широкая общественность, но ведущая роль отдается профессионалам", — сказал он в Общественной палате РФ в среду на слушаниях "Туристический брендинг: помощь в продвижении внутреннего и въездного туризма".
В жюри конкурса, по его словам, войдут и иностранные эксперты, профессионалы со стороны государства и бизнеса. Конкурс пройдет в несколько этапов.
"Сначала будет сформирована рабочая группа для проведения творческого инкубатора, будут отобраны из пула идей и материалов те предложения, которые попадут в работу. В результате серии этих сессий будет получен лонг-лист из 10 проектов, которые выйдут в финал, их будет рассматривать жюри – из них отберут пять идей в шорт-лист, эти пять идей пойдут на профессиональное тестирование, из них выберут три самых эффективных", — пояснил он.
Д.Шлесберг добавил, что из трех вариантов общественным народным голосованием выберут самый лучший, который и станет единым брендом. "В декабре 2016 года мы уже планируем иметь успешный и всех устраивающий туристский бренд РФ", — заключил он.
Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции.
Источник: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/33502/
Фото: corruptionfreerussia.com
19 мая / 2016