Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих

На участие в Science Game в Томске зарегистрировались 1753 школьника и студента со всей России

На участие в интеллектуальной игре Science Game в Томске зарегистрировались 1753 школьника и студента со всей России. Об этом сообщает пресс-служба администрации Томской области.

Начало всероссийской научно- -познавательной игры Science Game назначено через две недели. Финальный этап и награждение победителей пройдет в рамках третьего форума молодых ученых U-NOVUS.

На данный момент для участия в игре зарегистрировались 1753 школьника и студента со всей России. География участников Science Game-2016 охватывает около 300 городов, 500 школ и 300 университетов – от Калининграда до Владивостока.

Для участия в Science Game необходимо сформировать команду из пяти человек и зарегистрироваться.

Все этапы игры будут посвящены основным направлениям использования и применения роботов — медицина, космос, промышленность, транспорт, образование и игровые технологии. На первом этапе участникам предстоит пройти тест по пяти научным направлениям: информатика, математика, физика, химия, гуманитарные науки. Тестовые задания для игроков приготовили ученые и учителя из разных регионов нашей страны. На втором этапе участники будут решать бизнес-кейсы по IT-технологиям от инновационных компаний. Финал игры и награждение победителей пройдут в рамках форума молодых ученых U-NOVUS.

Регистрация продлится до 17 марта. Организатор форума — администрация Томской области, оператор — Томский политехнический университет.


Дополнительная информация: 8 (3822) 60-62-47, sciencegame.russia@gmail.com .

Для справки: Science Game — уникальная познавательная командная игра, разработанная студентами Томского Политехнического Университета, проводящаяся в рамках форума Молодых ученых U-NOVUS - коммуникационной, дискуссионной и креативной площадки для молодых ученых, изобретателей, предпринимателей в инновационной сфере. Участники игры со всей России имеют уникальный шанс окунуться в мир живой, практической науки, поучаствовать в экспериментах и стать разработчиками собственных инновационных идей. Игра стала брендом Томской области —  интеллектуального инновационного центра, объединяющего молодежь России.

03 мар / 2016