Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
России для развития въездного туризма необходимо создание единого бренда, при этом финансирование его разработки и продвижения необходимо увеличить. К такому мнению в ходе дискуссий и круглых столов, прошедших в рамках всероссийской конференции "Региональные туристские бренды - синергия успеха" в Торгово-промышленной палате (ТПП) РФ представители федеральных ведомств, депутаты Госдумы, региональные власти, туроператоры и эксперты в этой сфере.
"Мы общались с представителями Израиля и спросили их о бюджете деятельности по продвижению туристского бренда страны в мире. Они сказали, что это порядка $100 млн. У России эта сумма порядка 4 млн - всего 4% от той суммы, которую тратит Израиль", - сказал председатель Экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин.
Он добавил, что также необходимо разобраться в структуре продвижения. "В этом году в бюджете запрашивается 3,5 млрд рублей в год на туристское продвижение и на другие виды этой работы. Надо определить направление и детально разобрать структуру этой деятельности", - отметил Фомин.
Как отметили в ходе конференции эксперты, порядка 150 из 195 стран, которых признает Всемирная туристская организация, имеют туристские бренды. При этом Россия, которая входит в число самых посещаемых туристами всего мира стран, не имеет своего единого проработанного бренда. "По данным всемирной туристской организации мы вошли в 10 самых посещаемых организаций. Нам необходим туристский бренд", - сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Ранее в ходе Петербургского международного экономического форума глава Ростуризма далстарт голосованию за лучшие концепции турбренда России. Отдать свой голос за одну из 10 концепций можно было до 15 августа на сайте RussiaTravel. В общей сложности участие в голосовании приняли 50 тыс. человек.
"Наши люди проголосовали за туристский бренд - концепцию номер один под названием "Россия - это целый мир", выполненный в стиле конструктивизма. Разработчики изобразили на нем мяч, мы его немного доработаем и используем на чемпионате мира по футболу 2018 года. В дальнейшем будем использовать не мяч, а круг", - сказал Сафонов, добавив, что бренд будет использован для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, а также в рекламной и сувенирной продукции.
Свой бренд, как отметил в ходе конференции представитель научного сообщества, ректор "Российского государственного университет туризма и сервиса" Александр Федулин, необходимо разрабатывать и продвигать и на уровне регионов. Проведение такой работы, по мнению эксперта, поможет привлечь в регионы страны инвесторов.
По словам Федулина, чаще всего регионы стараются передать свой колорит через уже сложившиеся образы - "Золотое кольцо", "Серебряное ожерелье", "Тульский пряник"
Источник: http://tass.ru/obschestvo/4735530
Фото: AP Photo/Alexander Zemlianichenko