Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Приход крупных туроператоров на внутренние направления привел к обвалу цен на отдых в Сочи и Крыму летом 2015 года, результатом чего стал двукратный рост продаж организованных туров по России, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на туроператоров.
По ее словам, популярность российских курортов в этом сезоне возросла, однако туроператоры, давно работающие на этом направлении, не получили особой прибыли. Это связано с массовым выходом на рынок новых игроков – крупных туроператоров, ранее работавших только на выездных направлениях.
"Туроператоры заявляют о появлении демпинговых цен, немыслимых раньше. Из-за этого им приходится менять налаженные за долгие годы схемы работы с объектами размещения", — рассказала И.Тюрина.
По словам коммерческого директора одного из старейших игроков на внутреннем рынке туроператора "Алеан" Оксаны Буллах, результаты продаж компании по Краснодарскому краю и Крыму превзошли ожидания, но они точно были бы выше, если на рынок не вышло бы столько новых игроков. Такую же ситуацию констатировали и в крымской компании "Кандагар". По словам ее президента Бориса Зелинского, вновь пришедшие операторы взяли такие большие квоты в отелях, что просто вынуждены снижать цены.
И.Тюрина отметила, что для этих компаний работа на внутреннем рынке оказалась нелегкой.
"Проблем много: в Краснодарском крае это, прежде всего, негибкая ценовая политика некоторых отелей, в Крыму – низкий уровень сервиса, нехватка персонала, отсутствие необходимой инфраструктуры для приема туристических групп. Тем не менее, приход крупных операторов на внутренние направления – процесс необратимый, они пришли всерьез и надолго", — сказала она.
По мнению директора компании "Дельфин" Сергея Ромашкина, растущий внутренний рынок способен пока вместить всех желающих.
"В Крым, например, можно "запустить" еще десяток крупных операторов, и у всех будет работа – это бездонный рынок. До сих пор не было компании, которая бы за сезон отправляла в Крым более 200 тыс. туристов", — подчеркнул С.Ромашкин.
Напомним, что крупные операторы заявляли о планах отправить на российские курорты суммарно более миллиона туристов. Так "Библио Глобус" планирует обслужить в России 750 тыс. человек, "Интурист" – 200 тыс., Coral Travel – 150 тыс.
При этом в турагентствах позитивно смотрят на ситуацию на внутреннем рынке. По словам PR-директора управляющей компании сети "Горячие туры" Ольги Ивановой, средняя цена тура в Крым и Краснодарский край не превышает вполне доступные 30-34 тыс. рублей. По ее мнению, приход массовых операторов на внутренний рынок можно только приветствовать.
"Они проделали огромную работу, продвигая Россию на агентском рынке. Раньше агентства ездили в ознакомительные туры в Турцию или Испанию и никогда – на российские курорты. В этом году прошло много семинаров по России, рекламных туров, обучающих встреч", — сообщила О.Иванова.
В итоге, по ее словам, продажи туров по России в июне этого года выросли почти в 2,5 раза. "Доля туров в Краснодарский край сейчас составляет 60% от всех продаж России, Крым – 17%. В прошлом году на Краснодарский край приходилось 65%, на Крым – 12%", — рассказала PR-директор.
Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов сообщил, что турпоездки по России в прошлом году совершили 41,5 млн граждан, что на 30% больше, чем годом ранее. В 2015 году Ростуризм ожидает роста внутреннего турпотока до 50 млн поездок.
Источник: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/28342/
05 авг / 2015