Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Проект "Это по-сибирски" стал лидером интернет-голосования за новую концепцию бренда Томской области, на втором и третьем месте – варианты, делающие акцент на экономическую специфику региона и деревянное зодчество Томска, сообщает РИА Томск со ссылкой на представитель оргкомитета конкурса.
Ранее сообщалось, что конкурс на разработку концепции стиля бренда Томской области был объявлен в августе 2015 года. Участники должны были предложить свое видение стиля визуальной и вербальной коммуникации региона. На конкурс было представлено 28 проектов. Жители области могли высказать свое мнение посредством интернет-голосования, которое завершилось 10 октября.
"Надо понимать, что итоги интернет-голосования – это промежуточные итоги. Эти оценки составят 40% от общего балла по итогам конкурса. Остальные 60% – оценки, поставленные профессиональным жюри. (Окончательные) итоги конкурса будут подведены к 23 октября", – сказал собеседник агентства.
По его словам, лидером этапа (1,79 тысячи голосов) стала концепция "Это по-сибирски", авторы которой "сыграли" на особенностях (в том числе, природе и истории) региона и на шутках о сибиряках. Например, предложили надписи для футболок "Укусил медведь? Укусил его в ответ!".
Второй, набрав 1,64 тысячи голосов, стала концепция "Наше будущее в наших руках!", построенная на отражении всех сфер жизни Томской области: сельском хозяйстве, полезных ископаемых, образовании, строительстве. На третьем месте "Область открытий" (1,41 тысячи), в основе которой – стилизованная "Т", украшенная "деревянным кружевом", как на старинных домах города. Познакомиться со всеми работами можно на инвестиционном портале Томской области.
Ранее сообщалось, что авторы пяти лучших работ получат призы по 60 тысяч рублей, а в перспективе – возможность заключить контракт на разработку брендбука. Конкурс на разработку концепции стиля территориального бренда Томской области организован Фондом содействия развитию территорий при поддержке администрации Томской области, Корпорации развития Томской области, ООО "Томскводоканал" и ОАО "Томское пиво".
Источник: http://www.riatomsk.ru/article/20151015/brend-tomskoj-oblasti-onlajn-golosovanie-itogi/
Фото: инвестиционный портал Томской области
16 окт / 2015