Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Ростуризм заключил соглашение о сотрудничестве с медиахолдингом ЗАО "Русская Медиагруппа". Главной целью партнёрства станет популяризация туризма в России, продвижение различных видов отдыха, полное раскрытие потенциала регионов нашей страны.
"Русская Медиагруппа" станет генеральным медиапартнером ряда мероприятий Федерального агентства по туризму. Кроме того, стороны будут проводить совместные акции/
В частности, уже запланирован широкомасштабный проект с участием российских звёзд шоу-бизнеса с рабочим названием "Отдыхай в России". На пляжах нашей страны будут проводиться дискотеки с участием диджеев радиостанций, входящих в холдинг. Фестиваль медовухи в Суздале, международный чемпионат фейерверков в Зеленоградске также станут значимыми событиями, которые пройдут в партнерстве Ростуризма и "Русской Медиагруппы". Также холдинг подключится к реализации программы "красного туризма" в части продвижения России как привлекательного направления отдыха и комфортной среды для путешественников из КНР.
"Сотрудничество с "Русской Медиагруппой" станет новым этапом продвижения туристического потенциала нашей страны. У нас запланирован ряд совместных мероприятий, рассчитанных на различные целевые аудитории. В состав холдинга входят радиостанции и телеканалы, которые слушают и смотрят десятки миллионов человек. А это значит, что о возможностях отдыха, даже в самых отдаленных регионах, будут узнавать все больше наших сограждан. Грамотное продвижение России как туристического направления является одной из основных задач Ростуризма. Уверен, что партнерство с "Русской Медиагруппой" будет способствовать ее эффективному решению", - отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
"Наш новый акционер взял курс на патриотическое развитие холдинга. Сотрудничество с Ростуризмом полностью укладывается в стратегическое развитие "Русской Медиагруппы" и является одним из первых в череде последующих соглашений с министерствами и федеральным агентствами. Развитие внутреннего туризма, расширение сотрудничества с Китайской Народной Республикой, освещение акций в таких регионах, как Дальний Восток, Камчатка, Крым, Черноморское побережье, Северный Кавказ и других, в равной степени важны и для Ростуризма, и для "Русской Медиагруппы". Карта интересов Ростуризма идеально совпадает с географией вещания наших радиостанций и телеканалов в более чем 3 100 городах России и ближнего зарубежья", - отметил генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" Роман Саркисов.
Для справки:
Холдинг "Русская Медиагруппа" объединяет пять радиостанций – "Русское радио", DFM, MAXIMUM, MonteCarlo, "Хит FM", и два телеканала - RU.TV и HITV.
Источник: http://russiatourism.ru/news/10720/
Фото: Ростуризм
06 июл / 2016