Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих

Ростуризм выбрал 10 работ для участия в финале конкурса «Туристский бренд России»

Завершился первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России», сообщается на сайте Федерального агентства по туризму. Конкурсная комиссия отобрала  10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.

В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло  руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.

Как сообщалось ранее, на конкурс поступило более 1100 работ: свыше 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов. Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации».

Ознакомится со работами финалистов можно на сайте Ростуризма.

08 сен / 2015