Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
22 сентября 2016 года на 22 Международной туристской выставке «Отдых.LEISURE» в г. Москва были подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в пул Профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Российский Федерации.
Томскую область на конкурсе представляли две организации. Первый музей славянской мифологии был удостоен Диплома Лауреата конкурса. А «Агентство горячих туров» получило бронзу и Диплом Победителя.
Всего в этом году к конкурсу были допущены 88 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации.
Золотым дипломом победителя были удостоены 4 бренда. Серебряные и бронзовые дипломы победителей получил 31 туристский бренд, 23 бренда были признаны лауреатами Конкурса.
Победители и лауреаты смогут принять участие в мероприятиях постконкурсной программы, информация о которых будет размещена на сайте Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики».
Информацию о других конкурсах и мероприятиях в сфере туризма можно найти на Туристском портале Томской области в разделе « Всё для турбизнеса».
28 сен / 2016