Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих

Томские гимназисты попробуют разработать туристический бренд России

В субботу, 14 марта, в гимназии № 18 в Томске пройдет брейн-сессия «Туристический бренд России. Идеи и предложения в разработку символа страны». 

Трехчасовой мозговой штурм в рамках III научно-практической конференции «Диалоги с Сократом» проведет дизайнер Артемий Фоминых из томской компании «Провинция». Школьники обсудят и визуализируют свои представления о России и ее туристическом потенциале.

Напомним, всероссийский конкурс на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд России" был объявлен в середине февраля Федеральным агентством по туризму совместно с Министерством культуры. В конкурсе может принять участие любой гражданин России или юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ.

Получить более подробную информацию и ознакомиться с положением конкурса можно на сайте Ростуризма: www.russiatourism.ru

13 мар / 2015