Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Российские туроператоры отмечают рост интереса со стороны иностранных туристов на отдых в регионах РФ.
Об этом сообщила на пресс-конференции исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Она отметила, что "цены на отдых в России начиная с 2014 года планомерно снижаются просто потому, что очень дорожает валюта, рубль девальвирует и, соответственно, отдых внутри страны дешевле, чем за границей".
Ломидзе отметила, что за последние 1,5-2 года предпринимаются определенные шаги в направлении привлечения иностранных туристов в Россию: открываются представительства Visit Russia за границей, задача которых заключается в продвижении отдыха в России на зарубежных рынках. "Девальвация рубля позволила серьезно стимулировать интерес к отдыху в России, к приезду в РФ со стороны многих иностранных рынков", - подчеркнула представитель АТОР.
"Даже в 2015 санкционном году официальная статистика показывает существенный прирост, например, со стороны Испании, не падает спрос в Великобритании и во Франции. Это говорит о том, что санкции имеют мало значения, и люди готовы сюда ехать", - подчеркнула Ломидзе. Ломидзе сообщила, что наиболее востребованными направлениями среди иностранцев являются Санкт-Петербург, Москва, города Золотого кольца, Казань. "С большим отрывом идут Камчатка, Байкал, Алтайский край, Сахалин", - добавила она.
Существенным образом, по ее словам, растет спрос на отдых в России на азиатских рынках. "Лидерами (по количеству посещений РФ) являются Китай, Иран", - сказала Ломидзе. Все остальные азиатские рынки показывают тоже позитивную динамику, добавила она.
Кроме того, по ее словам, "Сочи также продвигается достаточно активно среди иностранцев". "Знаю , что есть интерес со стороны китайцев, иранских туристов. Спрос из Ирана на Сочи, Санкт-Петербург, Москву увеличился примерно на 25% по сравнению с прошлым годом", - добавила она.
Источник: http://tass.ru/
18 авг / 2016