Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Томская область разработает визуальный стиль своего регионального бренда. Техническое задание на его разработку выполняет дизайн-студия «Провинция» по заказу департамента международных и межрегиональных связей. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
«Выполняя эту работу, разработчикам нужно учесть исторические особенности, программы развития, в частности, концепцию создания инновационного территориального центра «ИНО Томск», а также очевидные преимущества и недостатки региона», — прокомментировал вице-губернатор Томской области Юрий Гурдин.
По словам продюсера дизайн-студии «Провинция» Артемия Фоминых, прежде чем приступить к работе, профессионалы провели анкетирование различных целевых групп — ученых, студентов, бизнесменов. Помимо томичей, в число респондентов (почти 45 %) вошли жители Парабельского, Каргасокского, Александровского районов области, а также Стрежевого и даже других городов России.
В числе преимуществ региона участники опроса чаще всего называли большое количество вузов, деревянное зодчество, красивую природу, запасы природных ресурсов и много молодежи. Среди недостатков — транспортную удаленность, инфраструктуру, ЖКХ и низкие зарплаты. На первом месте среди личностей, с которыми ассоциируется у респондентов Томская область, оказались Егор Лигачев, старец Федор, Гавриил Батеньков и космонавт Николай Рукавишников. Символами региона большинство опрошенных считают тайгу, старинные здания и кедр.
Для разработки визуального стиля регионального бренда также будет организован официальный конкурс. Все заявленные работы пройдут открытое голосование, по итогам которого будут выбраны пять лучших. Победителя конкурса определит экспертное жюри.
12 фев / 2015