Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
16 ноября 2017 года Торгово-промышленная палата РФ совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса провела Всероссийскую конференцию «Региональные туристские бренды – синергия успеха». В работе конференции приняли участие руководитель Федерального агентства по туризму О.П. Сафонов, член Комитета Совета Федерации по социальной политике И.В. Фомин, вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Ю.А. Барзыкин.
Руководитель Ростуризма О.П. Сафонов рассказал о разработке и принятии единого туристского бренда России, который будет утвержден. Вице-президент РСТ Ю.А. Барзыкин отметил необходимость взаимодействия регионов, сложению потенциалов, мультибрэндинга для эффективного продвижения территорий и их туристских потенциалов.
В настоящее время в решении задач развития внутреннего и въездного туризма все большее значение приобретают вопросы по формированию и продвижению региональных туристских брендов и повышению качества отечественного турпродукта. Целью проведения Конференции является распространение опыта по созданию и продвижению российских региональных туристских брендов, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.
На Конференции обсуждался опыт по созданию и продвижению российских региональных туристских брендов, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.
Обсуждались также темы активности в области продвижения и узнаваемости лучших территориальных туристских брендов России, формирование единой площадки по обмену организационными, коммуникационными, маркетинговыми, информационными, художественными и дизайнерскими практиками и инновационные проектные разработки в сфере туризма.
Источник: http://www.rostourunion.ru/
22 ноя / 2017