Например, музеи
- Новости
- Томская область
- Посетить
- Посмотреть
- Маршруты
- Информация
- Сельский парк «Околица»
- Конкурсы
Составлен рейтинг регионов по итогам Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2017 года, участниками которого стали 67 регионов страны.
На Всероссийскую туристскую премию «Маршрут года» 2017 года было заявлено 446 проектов из 67 регионов страны. В общенациональном финале, который прошел 1-2 ноября в Казани, был представлен 121 проект из 36 регионов.
Со списком лауреатов премии можно ознакомиться по ссылке.
В 2017 году при составлении рейтинга учитывались и общее количество проектов от региона, заявившиеся для участия в конкурсе, и результаты финала Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Учитывались только результаты в официальных номинациях премии соответствующего года (специальные дипломы при составлении рейтинга не учитывались), и была использована следующая методика начисления баллов:
— за участие в конкурсе (количество поданных заявок) – 1 балл;
— за очное участие в общенациональном финале – 2 балла;
— за 3 место в общенациональном финале – 3 балла;
— за 2 место в общенациональном финале – 4 балла;
— за 1 место в общенациональном финале – 5 баллов;
— за Гран-при в общенациональном финале – 6 баллов.
Рейтинг регионов по итогам Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2017 года
1 место – Москва – 106 баллов;
2 место — Республика Татарстан — 72 балла;
3 место – Ульяновская область – 55 баллов;
4 место – Саратовская область – 47 баллов;
5 место – Челябинская область – 39 баллов;
6 – 8 место – Иркутская, Самарская и Тульская области – 37 баллов;
9 – 10 место – Кировская и Липецкая области – 33 балла;
11 место — Севастополь – 30 баллов;
12 место — Свердловская область – 29 баллов;
13 место — Удмуртская Республика – 25 баллов;
14 место — Республика Карелия – 23 балла;
15 – 16 место — Республика Бурятия и Республика Мордовия – 19 баллов;
17 место — Омская область – 18 баллов;
18 – 20 место — Республика Северная Осетия – Алания, Республика Крым, Белгородская область – 17 баллов;
21 – 22 место — Волгоградская и Ярославская области – 15 баллов;
23 место — Алтайский край – 14 баллов;
24 место — Тверская область – 13 баллов;
25 место — Тамбовская область – 12 баллов;
26 – 29 место — Чувашская Республика, Ленинградская, Томская, Ростовская – 10 баллов;
30 – 31 место — Архангельская и Нижегородская области – 9 баллов;
32 – 33 место — Республика Тыва и Воронежская область – 8 баллов;
34 – 36 место — Костромская, Курская, Московская, — 7 баллов;
37 – 41 место — Чеченская Республика, Санкт-Петербург, Калининградская, Курганская, Смоленская – 6 баллов;
42 – 48 место — Республика Саха (Якутия), Краснодарский край, Пермский край, Вологодская, Мурманская, Новгородская и Рязанская области – 5 баллов;
49 – 50 место — Республика Марий Эл, Приморский край – 4 балла;
51 – 56 место — Республика Дагестан, Хабаровский край, Ямало-Ненецкий АО, Ивановская, Псковская, Тюменская области – 3 балла;
57 – 61 место — Республика Коми, Камчатский край, Ставропольский край, Владимирская и Орловская области – 2 балла;
62 – 67 место — Забайкальский край, Астраханская, Калужская, Кемеровская, Магаданская и Новосибирская области – 1 балл.
Напомним, в этом году от Томской области было направлено 6 проектов для участия в конкурсе, которые вошли в финал, подробнее можно узнать по ссылке
Справка:
В 2014 году на конкурс проступило 263 проекта из 63 регионов страны, в финальную часть конкурса вышли 134 проекта из 71 населенных пункта, представляющих 42 региона страны.
В 2015 году на соискание премии поступило 409 проектов из 70 регионов нашей страны. В финале Всероссийской туристской премии «Маршрут года» был представлен 121 проект из 34 регионов нашей страны.
В 2016 году на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года» было представлено 402 проекта из 56 регионов России. В финал конкурса по итогам оценки конкурсных работ членами Экспертного совета на региональных этапах допущены 138 проектов из 39 регионов России.
Стратегические партнеры Премии «Маршрут года»: Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство Visit Russia, Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», Фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия».
Официальные партнеры Премии: Туристическая компания «TUI Россия», туристическая фирма «Бюро путешествий Казань», отель «Релита-Казань».
Генеральный отраслевой информационный партнер Премии: Электронная газета RATA-news.
Все материалы о Всероссийской туристской премии «Маршрут года» размещены на официальном сайте премии www.tourawards.ru и на официальной странице премии в Facebook www.facebook.com/tourawards.
Подробности можно уточнить в Исполнительной дирекции премии по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru.
29 ноя / 2017